пятница, 12 июня 2009 г.

Эуджения Бурцио 1879?-1922

Эуджения Бурцио (Eugenia Burzio) известна как одна из самых ярких певиц веристского направления.Она была актрисой захватывающей эмоциональности, карьера которой сосредоточилась в Италии и чье фонографическое наследство близко отражает ее репертуар.Голос Бурцио был богатым, драматическим и страстным.
Эуджения Бурцио (Eugenia Бурцио) известна как одна из самых ярких певиц веристского направления.Она была актрисой захватывающей эмоциональности, карьера которой сосредоточилась в Италии и чье фонографическое наследство близко отражает ее репертуар.Гголос Бурцио был богатым, драматическим и страстным
Эуджиния Бурцио родилась в Поирино около Турина. В разных источниках указываются
разные даты рождения (чаще 1879, но иногда 1872). Ее музыкальная одпренность была замечена еще в детстве. Начинала она с серьезных занятий скрипкой. Вокальное образование получила в Миланской консерватории. Дебютировала в театре Виктора Эммануила в Турине как Сантуцц в 1899, когда ей было двадцать или возможно двадцать семь. Следуя по пятам Джемы Белинчьоне (Gemma Bellincioni) и Эммы Карели (Emma Carelli), Бурцио вносила откровенную страсть и более определенную выразительность в исполнение таких партий как Тоска, Адриена Лекуврер и Федора очень соответствовавшие ее артистическому темпераменту. На сцене она была темпераментной и выразительной актрисой.
Бурцио страдала повышенной возбудимостью и бессонницей, что привело к проблемам с наркотическими веществами помогавшими сну.Это,по ряду сообщений,временами отражалось на ее голосе.
В марте 1906, Бурцио выступает в Ла Скала как Катюша Маслова в “Воскресенье” Альфано под руководством Леопольдо Муньоне. Ее следующая роль там была Лорелея в одноименной опере.
В следующем году Бурцио возвратилась в Ла Скала, где Тосканини предложил ей ведущие партии . После ее ранних выступлений в веристских операх она двигалась к более традиционным, классическим партиям, но вкладывая в них ту же самую интенсивность и непосредственность переживаний, который принесли ей ее первую славу. Тосканини занял ее в своих спектаклях Аиды, Вали и Сельской чести.
После отъезда дирижера в Нью-Йорке, Бурцио побывав на гостролях в Буэнос-Айресе i, возвратилось в Ла Скала теперь с Туллио Серафином у руля, чтобы открыть следующий сезон как в Армиде Глюка, и три месяца спустя она спеть Норму.

12 июня 1911 в теате Констанци в Риме она пела в итальянской премьере La Fanciulla del West Девушки с Запада Пуччини, под руководством Тосканини. Было сообщено, что Маэстро волновался по поводу здоровья Бурцио в это время и обдумывал заменить ее Кармен Мелис (Carmen Melis), но Бурцио спел все девять римских спектаклей. ранее.

Впоследствии, ее здоровье ухудшилось и заставило ее прерывать карьеру. Ее последнее появления на сцене состоялось в Мэрион Делормe Понкелли в 1919. Она умерла преждевременно 18 мая 1922, не дожив даже до пятидесяти,от отказа почек, последствия ее склонности с наркотиками, и также, это было известно по слухам, от осложнений венерического происхождения.
Бурцио не была совершенной певицей. Но некоторые изъяны ее техники могут легко быть прощены певице, столь темпераментной искренней и самозабвенной в своем искусстве.



Комментариев нет:

Отправить комментарий